Дети с особенными потребностями. День третий - день волонтёра!

Я очень люблю детей, ценю их доверие и дружеское расположение. Очередной вторник месяца, созвонившись предварительно с мамой Татьяной еду в гости и на урок Здоровья с Женей.

Ещё раз напомню мы уже встречались в предыдущие вторники, работали по моей методике Винограденко с аппликаторами . Женя встретил меня с порога, рассказывая о выполнении домашнего задания (обкалывание валиком-аппликатором тела). В прошлый приход я подарила ему аппликатор валик . Мы работали с ним и изучали линии обкатывания, зоны тела, мышцы ног, на чём они крепятся, что такое ДЦП. Какие разновидности сопутствующих вопросов можно решить, занимаясь ежедневно.

Моя основная деятельность просветительская, я учу Учителя, который будет знать несколько важных тем и в доскональности тело для помощи себе и родным. Женя очень славный малый . В гостях у него был друг, мальчик 8 лет. Слушая мои вопросы и ответы он проникся темой , начал подсказывать пройденный материал. Мы его тоже включили в команду Здоровья. И попросили быть помощником, нам нужен фотограф, пациент для изучения новой темы и вообще, лучше работать в коллективе, с другом или семьёй.

На этот раз я принесла книгу анатомию человека, энциклопедию по раковине уха. И ещё несколько статей о китайской медицине и о достижениях Р. Фоля, немецкого учёного, о чудо-точках на кистях и ступнях. А ещё аппликатор фараон - это мой очередной подарок для семьи. У нас времени много, но всего 2 часа.

Выслушала ответ. Просмотрела, чему научился. Было радостно, очень исполнительный парень. Были вопросы, жалобы на иголки. Особенно у друга , его всё так увлекало, но иголочек на валике боялся. Далее мы прошлись по историческим ценностям акупунктуры и акупрессуры. Изучили анатомию уха человека, отметили характеристику зон. Жене достаточно трудно и непривычно , но он любознательный . Это всё проходит параллельно с массажем, он лежит на животе.

Мы иногда прерываемся и меняем положение, отдыхаем. Опробовали ощущения на своих ушах. На следующий раз мы порисуем ухо на листочке и изучим точки необходимые для Жени. Этого будет достаточно ,чтобы внести в память в игровой форме весь сложный материал анатомии уха.

Необходимости нет изучать 200 точек уха, для лечения всего организма выберем, только те, которые способствуют оздоровлению Жени. Мы используем рекомендации по атласу уха Я.С. Песикова.

Заметьте, мы расширяем круг знаний на массаже, а он в случае Жени массаж болезненный, много спастики и контрактур. Мы хохочем, дискутируем и подходим с двух сторон - теория на практике. Этого не хватает даже высшим учебным заведениям. Больно велик разрыв теории и практики, всё забывается , приходиться переучивать много раз.

А ещё, изучаем новый предмет для самомассажа, подчёркиваю, самомассаж. Это очень важно - заниматься ежедневно собой. Моя задача в методике научиться самоорганизованности и порядку, правильности исполнения и время процедуры. Пока у нас время спонтанно протекает . Мы повторяем много раз, изучаем новые ощущения. Практикуем на друге и дедушке. Выполняем несколько раз.

Вот урок подходит к концу. Женя получает домашнее задание до следующего вторника. Заканчиваем поглаживанием тела и рукопожатием.

Настроение прекрасное. Веселясь расстаёмся. Уважаемая семья Евгения, у вас в семье появляться специалист с очень редкой профессией - Хранитель Здоровья.

С уважением Светлана Винограденко, посвящаю детям с особенными потребностями и их родителям.

TEXT.RU - 100.00%

С уважением, Светлана Винограденко

Светлана Винограденко это массаж в г. Киеве:

-лечебный массаж, спортивный массаж, детский массаж, бесконтактный массаж, шиацу, массаж спины, массаж стоп, массаж лица, японский массаж, точечный массаж, физическая реабилитация, аппликаторы Ляпко

-диагностика и лечение заболеваний позвоночника, кровеносной и лимфатической систем с элементами народной медицины, применением аппликаторов Ляпко, профилактика заболеваний и физическая реабилитация

Смотрите также по этой теме на портале Познаем Мир Вместе

Массаж с аппликаторами? Это классно!

Методика "Антистресс для глаз"

Дети с особенными потребностями. День четвертый. Информация к размышлению

Дети с особенными потребностями. День третий - день волонтёра!

Дети с особенными потребностями. День второй

Придя на помощь, мы находим друзей. История одного дня.

Как стать здоровым с помощью...

Здоровье в ваших руках. Методика "Школьный антистресс"


Комментариев нет