Вконтакте. Сообщества.

 

ВКонтакте сейчас 44млн уникальных посетителей в месяц. В каждом городе Россия и стран СНГ большая часть аудитории, которая пользуется интернетом, будет представлена Вконтакте.

Вконтакте больше, где бы то не было молодежи, но 70% пользователей старше 25 лет.

Сообщества вконтакте представлены в двух видах - публичные страницы и группы. Для малого и среднего бизнеса в первую очередь используются интернет-магазины вконтакте. Если у вас нет опыта организации полноценного интернет-магазина в сети, то вы можете создать несколько фотоальбомов с простой навигацией через wiki и таким образом привлекать людей в свою группу без особых затрат на разработку.

Публичные страницы вконтакте служат больше как личная страница. Если вы фотограф или парикмахер, то для более актуально заниматься продвижением своего личного, по сути, бренда, не смешивая круг личного общения с публичной страницей, на которой вы общаетесь с клиентами по работе.

Третий формат - это такое завуалированное продвижение, когда вы ведете просто какую-то страницу по интересам, либо у вас есть свой бизнес, который вы там размещаете, либо вы пытаетесь монитизировать эту страницу, размещая в ней рекламные посты.

Сообщества, в первую очередь нужны для общения с аудиторией.
TEXT.RU - 100.00%


Комментарии:


  • Елена Рандина
    2013-02-06 12:46:39
    Любое продвижение в интернете не используя Вконтакте, это потеря большой части своей целевой аудитории. Не забывайте про эту сеть.