Вконтакте. Продвижения сообществ.

Продвигать сообщества вконтакте и продвигать ваши сайты можно используя таргентированную рекламу. Важно понимать, что взависимости от ваших целей и задач, вам будут подходить разные виды таргетированной рекламы.

Большей популярностью пользуется реклама с оплатой за переходы, в которой есть заголовок, текст и изображение. В этом формате вы можете максимально рассказать о продукте, соотнести само объявление с аудиторией.

Стоимость рекламы всегда зависит от двух вещей. Первое - это аудитория, которой вы хотите показывать рекламу. Вконтакте действует аукционная система и в зависимости от пользователей рекламы формируется базовая ставка.

Понятно, что для жителей Москвы стоимость рекламы будет максимальной, для регионов - меньше. Для разных полов и возрастов базовая ставка также может быть разной.

Второй момент - это интерес пользователей к рекламе. Его характеризует показатель - доля переходов к показам объявлений. Чем доля выше, тем ниже система будет рекомендовать вам ставку. Сделано это для того, чтобы все были заинтересованы в качественной рекламе, не пытались показывать рекламу всем-всем-всем. Это будет не эффективно и не очень хорошо.

Оплата за показы. Здесь вы платите только за тысячу показов своего рекламного объявления. Принцип ценообразования такой же, но не зависит от интереса. Ставка задается фиксировано за тысячу показов. Здесь нужно не забывать об объявлении, следить за бюджетом, который на него тратится, потому что этот вид может быть как эффективным с точки показов, так и убыточным.

Новый формат, который ввели в этом году. призван максимально заинтересовать пользователя вконтакте вступить в группу, при этом, чтоб пользователь понимал, куда он вступает. В самом объявлении указано количество друзей и общее количество подписчиков в группе, есть кнопка вступить, нажав на которую пользователь переходит в группу уже будучи ее подписчиком. И объявление формируется на основе самой группы. Название группы подтягивается в заголовок объявления, миниатюра аватара подтягивается в изображение. Таким образом объявление формируется автоматически. Средний показатель - 30 чел. из ста вступают в сообщества и дальше с ними можно общаться на долгосрочной основе.
Начало---->
TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет