Вконтакте. Определение задач. Настройки таргетинга.

Определение задач. Настройки таргетинга.

Есть несколько основных правил. Вы всегда должны понимать, чего вы хотите добиться, какие у вас цели, какие задачи должны решать в рамках своей коммуникации.

И первый момент - это соотнесение инструментов, которые доступны, с теми целями, которые вы преследуете. Вы хотите рассказать максимальному количеству людей, которым это может быть интересно,
 либо вы хотите охватить тех людей, которые покупали в вашем интернет-магазине, уже пользовались вашими услугами, рассказать, что у вас есть новая уникальная возможность - вы предоставляете новый товар или услугу.

Третья опция это планирование общаться на долгосрочной основе с клиентами - так как у вас есть постояная услуга.

Или вы хотите провести разовый конкурс, хотите просто привести людей, хотите попробовать оценить, интересует ли людей, продвигаемый вами товар. Когда вы опредилитесь, что вы будете делать, какими инструментами пользоваться, вы должны понять, кому это будете продвигать.

Здесь максимально важно, даже если вы считаете, что у вас максимально широкая аудитория, важно понимать, что для разных сегментов аудитории ваши услуги будут разными. И очень важно максимально точечно к ним обращаться.

В системе существует более 20 настроек таргетинга.

Основные -демография - по возрасту, по семейному положению, -месту жительства человека-по интересам, -по образованию. Дополнительные таргетинги - это по дням рождения, по приложениям и сайтам, по мобильным устройствам и браузерам.

Нужно максимально таргентировать свою рекламу, чтоб ваше объявление было интересным аудитории.

Советы от Александра Круглова, евангелиста Вконтакте.
Начало----->
TEXT.RU - 100.00%


Комментарии:


  • Юрий Силин
    2013-02-06 18:55:56
    Извините, но что это за система? Ждем подробности в следующей публикации.