Реклама начинается с вопроса!

 Скорее всего, вы выращиваете какое-то свое интернет-растение: какие-то блоги, сайты, проекты. Кто-то делает для красоты для души, кто-то с "корыстными" интересами, с "корыстными"целями. Проще говоря, для извлечения дохода.

Допустим, что товар, услуга, идея у нас родилась. И основной наш вопрос, как сделать так, чтоб наш продукт (товар, услуга, идея) перекочевал в корзинку нашего покупателя. С чего нужно начинать, когда мы планируем продвигать наш товар или услугу? Что первое нужно для себя решить прежде, чем заняться рекламой своего продукта?

 Нужно наверное все-таки определиться на кого мы будем направлять свою рекламу. Реклама сама по себе - это такое существо которое раскидывается направо, налево на различных сайтах и ресурсах. Все мы знаем как выглядим реклама - это маленький квадратик в который вмещается минимум информации и максимальное желание рекламодателя, чтобы это рекламное поле попало на глаза не всем подряд, а все-таки тем, кто в нем хоть немного заинтересован. (Это желание осуществляется в контекстной рекламе).

 Мы определились со своей аудиторией. Мы определились с типом, с описаниями тех людей, которые, в принципе, нам интересны. И дальше начинается следующий этап.

Каким образом, мы этим выбранным людям будем передавать нашу информацию, выбор самой рекламы. И здесь в большинстве случаев , при возникновении этого вопроса, подавляющее большинство, особенно новоявленных инфобизнесменов, интернет-коммерсантов обращаются к опыту экспертов.

Есть продукт, есть продающая страница, и что с ним дальше делать? Что в большинстве случаев, какой вид рекламы советуют применять, использовать эксперты?

Продолжение следует.

Публикация подготовлена по материалам вебинара Андрея Александрова.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет