Немножко о контекстной рекламе.


Схема работы контекстной рекламы.

"Есть продукт, есть продающая страница, что с ним дальше делать? Что, в большинстве случаев, какой вид рекламы советуют применять, использовать эксперты?"
На самом деле большинство экспертных оценок, заключений говорит о трех направлениях:

-контекстная реклама,

-подписная база- использование рассылок,

-промо страница.

К чему это ведет? Как это будет дальше развиваться? Ведь эксперты говорят правильную вещь, но они это говорят на основе тех инструментов, тех фактов, которые у них были до сих пор. Дальше идет появление некой промо страницы, некого промосайтика (одностраничник, страница приземления, сайт-воронка, продающая страница, страница захвата).

И это , в чистом виде, все, о чем рассказывают, и чему учат. Дальше - только обучение работать с этими инструментами. Все крутится вокруг этого:

- умение создать правильно страницу,

-умение правильно работать с разными видами контекстной рекламы,

-умение работать с серверами генерации продающих страниц,

-умение работать с подписными базами - это все отсюда.

Но, что нужно действительно понять, действительно представить - это не умение работать с этими инструментами, а что происходит при такой схеме.

Допустим, человеку нужно продать рыбу.

 

Ему нужно сделать рекламный щит на котором нужно максимально привлекательно изобразить рыбу, написать под эту рыбу продающий текст, а системы контекстной рекламы будут ходить по домам и выкрикивать короткие сообщения "приходите к мужикам с щитом, там интересно". Так было совсем недавно.

С недавнего времени продающие страницы, промо-сайты стали немножко модернизировать и идеальным вариантом теперь стало считаться размещение видеоролика, в обязательном порядке на продающей странице. Но, схема продолжает оставаться той же.

Просто ребят с рекламным щитом заменили на телевизор. Но контекстная реклама продолжает бегать по сайтам и выкрикивать о том, что "пойдите и посмотрите - на центральной площади стоит телевизор и показывают про рыбу, очень интересно, вас это обязательно заинтересует. Рыба в телевизоре". И если люди, хоть немножко заинтересовались, то идут смотреть на эту рыбу.

Самое интересное, что контекстная реклама берет денежку только за то, что человек пришел посмотреть телевизор с рыбой. Человек еще не знает, о чем рассказывает телевизор с рыбой. Он купился на громкие выкрикивания, зазывания систем контекстной рекламы. Время идет, счет растет и это реальность.

Схема очень простая. Несмотря на то, что девиз контекстной рекламы "оплата только за результат", он воспринимается не совсем правильно. Большинство рекламодателей думают, что результатом заказа рекламы в системе контекстной рекламы будет продажа. Но результатом в контекстной рекламе является переход потенциального посетителя. Происходит такое небольшое недопонимание.

Продолжение следует.

По материалам тренинга Андрея Александрова, руководителя Информационного содружества "Центр Равновесия"
TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет