Партнерская программа сервиса мультиформатной контекстной рекламы



Партнерская программа сервиса мультиформатной контекстной рекламы.

Есть три направления, по которым можно работать. У кого-то уклон рекламной компании будет похож на транспортную рекламную компанию, у кого-то будет больше похож на строительную рекламную компанию. Каждый может выбрать для себя более подходящее.

Кому-то будет более интересен доход от своих площадок, это означает, что чем больше площадок или чем больше их посещаемость, тем больше от них доходность, и значит их надо больше развивать. Кто-то больше внимания будет уделять работе с реальными и потенциальными рекламодателями. Кто-то будет спокойно формировать свою сеть.

Точно также как в любом бизнесе, здесь никто не будет заниматься в чистом виде какой-то конкретной направленностью, но что-то одно будет привилегировать будет у каждого.

Под рекламными площадками мы понимаем сайты, блоги, то что есть у владельцев, на чем можно демонстрировать контейнеры.

И здесь, как у каждого уважающего себя, сервиса должна быть партнерская программа. Но, здесь это не совсем партнерская программа. Это построение своего сегмента, своего партнерского куска в этой компании. Разделение прибыли, разделение доходов от рекламодателей. Человек регистрируется в сервисе просто как пользователь и он сразу обладает всеми возможностями.

Он может быть рекламодателем, он может быть партнером, он может быть владельцем площадок. При этом у него единый кабинет, единые возможности и в один момент он может быть и рекламодателем и владельцем площадок.

Например. Он зарабатывает на своих площадках, в это же время эти деньги он может потратить, как рекламодатель, на всех площадках сервиса. Здесь единая регистрация для всех участников сервиса, а формат использования этого сервиса - это его выбор.

1. Владелец площадки получает 30% от расходов рекламодателя. Рекламодатель на сайте платит за каждое результативное действие по тарифу, который он для себя выбрал. Результативное действие произошло и владелец площадки сразу же получает 30% от этого действия.

2.10% от привлеченного рекламодателя навсегда. Что имеется ввиду? Вы привлекли рекламодателя, он для начала, например, заплатил 100 рублей, чтоб попробовать. И независимо от того, что будет происходить дальше, привлеченный рекламодатель, а вернее пользователь, который зарегистрировался под вами, как партнер, сколько бы он потом не тратил денег на рекламу, вы будете получать 10% от всех расходов рекламодателя. Причем, абсолютно не важно, когда это произойдет.

3. И еще одно направление - от сети партнеров. Выглядит это таким образом. Система, сервис, отдает 50% от расходов рекламодателя на сеть. (Максимум в др. сетях распределения это 40%.)

Эти 50% распределяются таким образом. 30% уходят за площадки, 10% уходят за привлечение рекламодателей и остальные 10% уходят на поддержание уровней. Поддерживается 4 уровня.

В данное время работает такая схема, чуть позже, по мере формирования сети будут введены групповые поощрения за определенные объемы, обороты и т.д.


В сервисе Центреклама создан центр поддержки, рассчитанный на самые разные форматы взаимодействия, варианты привлечения партнеров, варианты привлечения рекламодателей.

На сайте Центреклама в разделе промоматериалы выкладываются коммерческие предложения, пакеты материалов для самостоятельного проведения промовебинаров по тематике сервиса Центреклама.

Центр Центреклама не совсем самостоятельный проект. Это проект, который подготовлен и разработан специально под Информационное содружество "Центр Равновесия". И от этого. как всегда, одни плюсы, потому что:

1. рекламными площадками для сервиса являются ресурсы участников ЦР, а это ресурсы с высоким качеством контента, с уникальностью контента;

2. это ресурсы двух направленностей - и блоги, и порталы, которые рассчитаны, как на массовое привлечение пользователей, так и на заинтересованных, платежеспособных пользователей.

Но, кроме этого, что очень важно, Информационное содружество "Центр Равновесия"  проводит постоянные мероприятия, направленные и на работу с  сервисом ЦентрPеклама , и на привлечение новых партнеров и т.д.

А как рекламодатели будут работать с панелью управления? Интуитивно или их кто-то будет учить? Здесь очень много вопросов. И любому партнеру можно брать на себя определенный труд по подготовке неких курсов, тренингов, видеоуроков, записей и т.д.

Маленькие курсы это бесплатности, продвинутые курсы по освоению панели управления, настройки таргетинга может быть платные . Это может быть еще одна статья небольших доходов или это можно рассмотреть как инструмент привлечения партнеров. Каждый решает для себя сам, но смысл в этом есть.

И в этом плане, конечно, ЦР будет помогать и поддерживать.

Ознакомьтесь со всеми материалами на сайте ЦентрРеклама и зарегистрируйтесь партнером.

Следующий вебинар сервиса ЦентрРеклама и технологии ВидеоСлово пройдёт 21.03.2013 г. в 19.00 (время московское). Проведёт вебинар автор идеи сервиса Андрей Александров.

По материалам тренинга Андрея Александрова, руководителя Информационного содружества "Центр Равновесия"
TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет