о Грехе и Добре.

Всегда ли первопричина душевной тяжести отношений и невзгод, лежит вне?
Этот материал посвящен вопросу о сути греха, его духовной основе и взглянуть как бы глубже, понять его основание. 
Человек имеет некоторое представление о проявлениях греха: убийство, воровство, блуд… 
Однако у подобных действий есть источник, первопричина, ибо они рождаются в разуме, который принимает решение совершить грех. 
Разум может принять решение совершить грех на основании многих мотивов:
невежество, ненависть, зависть, страх, гордость, отчаяние, уныние, вожделение… 
Подобные мотивы могут иметь самые разнообразные оттенки, но Священное писание говорит о неком обобщающем понятии, которое называется «грех», оно встречается сотни раз, обозначая самые различные и, даже, изощренные проявления этого самого греха.
По этой причине, важно вложить в сознание суть того, что означает понятие «грех», чтобы моментально узнать его в любом проявлении, которое может повстречаться. 
Приведу подобие: существует такое понятие как «животное», однако необходимо увидеть хотя бы несколько представителей животного мира, чтобы взгляд безошибочно узнавал любого представителя животного мира. 
Но требует ли Всевышний, чтобы человек познал все эти глубины греха? 
Скорее всего, что нет. Важно, чтобы человек осознав пагубность и разрушительное действие греха, научился его избегать и удаляться от него. 
И, Священное писание, с первых же станиц дает мощнейшее оружие, заграждающее доступ греха в сознание и дающее над ним власть: делать доброе.
Удивительно, насколько кратко и точно писание дает верное определение того, что человек делает доброе: он поднимает глаза и открыто смотрит и на мир и на людей, с которыми имеет дело. Или, говоря современным языком, дела такого человека «прозрачны».
А, если нет, то грех, который постоянно ожидает подходящего случая у человеческой души, входит в распахнутые для него двери, чтобы уничтожить человеческую сущность.
Но почему же человек так часто бессилен перед грехом, и сам распахивает для него свою душу, хотя искренно желает добра? Причина состоит в том, что человек отрывается от основания своего существования – от Всевышнего и Его Слова, проявляя недоверие и пренебрежение. 
Потому, неверие Богу – наиболее опасный грех.
Подобно тому, как Каин отверг наставление Словом Всемогущего Бога в угоду своим чувствам и мыслям, и ныне человек отвергает откровение Божье, данное через Его Сына Иисуса. Это откровение состоит в том, что делающий добро, насладится плодами своих дел, и даже если умрет в уничижении, то воскреснет во славе подобно Иисусу.
Именно это откровение Божье есть сила побеждающая в человеческом сознании мотивы, побуждающие ко греху:
-невежество побеждается доверием к Слову Бога,
-ненависть - милостью и любовью,
-зависть – радостью за ближнего своего,
-страх – уверенностью в Божьей защите,
-гордость – смирением перед величием Божьим,
-отчаяние – надеждой на помощь Божью,
-уныние – радостью о Божьем спасении,
-вожделение – чистыми желаниями исцеленной души.
Так и писание нас призывает укрепляться могуществом силы Господа и принять от Него духовное оружие против греха согласно Его Слову (Еф. 6;10,11), чтобы обрести целостность личности и наследовать Божьи благословения на земле и в вечности.
С любовью, Ваша Ирина Хольм.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет